Нас пригласили на место для оценки объема работ и обсуждения деталей транспортировки. Стало ясно, что по первоначально задуманной схеме выполнить работу качественно, без значительного риска потери и нанесения ущерба имуществу практически невозможно:
— Во-первых, из-за большого количества дорогой «мелочёвки»: компьютеры, сервера и.т.д. Такое оборудование необходимо в обязательном порядке инвентаризировать, затем составить акты приема передачи для водителя с места демонтажа на место временного складирования. По факту доставки его должны были принять на месте кладовщики, произвести упаковку для перевозки, оформить документы о выходе товара со склада, передать имущество водителю для доставки в Москву на склад заказчика. Большое количество лишних контрагентов повышало риск порчи или пропажи дорогого имущества.
— Во-вторых, из-за необходимости демонтировать билетные терминалы. Каждый весит по 500 кг. Некоторые из них располагались на втором этаже ЖД вокзала. Их поднимали туда краном на этапе постройки через панорамное окно. Данное оборудование не проходило в грузовые лифты ЖД вокзала. И эту проблему предстояло решить не навредив зданию ЖД-вокзала.